Свежее 1

Продление путинских пособий

Многие семьи уже давно получают «президентские» выплаты и сталкиваются с тем, что их нужно продлевать — то есть оформлять повторно, чтобы начисления продолжались. Рассказываем, где и как это делается и в какие сроки нужно уложиться.

Напомним, ежемесячные «путинские» пособия полагаются российским семьям на первого и второго ребенка, рожденных в 2018 году и позже. Установлены они Федеральным законом № 418-ФЗ от 28.12.2017.

Продление путинских выплат

В 2018 и 2019 годах пособие назначали на год, а по его истечении надо подавать документы на продление выплат до 1.5 лет. После исполнения ребенку 1.5 лет пособие больше не выплачивалось.

С 2020 года порядок изменился. Суммарно выплаты теперь можно получать до исполнения ребенку 3 лет, а не 1.5. Под этот период подстроились и сроки назначения: сначала платят до исполнения ребенку 1 года, потом нужно обратиться за продлением пособия до 2 лет, а потом так же до 3.

Внимание

14 октября в Государственную думу внесли законопроект, который увеличит срок действия автоматического продления «путинских» выплат до 01.03.2021 включительно. Эти изменения собираются утвердить в ближайшие дни, они затронут Федеральный закон № 104-ФЗ от 01.04.2020, которым было установлено автопродление пособий до октября текущего года.

С 1 января 2020 года изменился также уровень среднедушевого дохода, который дает право на пособие. Его размер увеличился, то есть семьям можно быть «богаче», чем раньше, и все равно получать выплаты. Насколько — читайте в статье об изменениях в законе о «президентских» выплатах.

Когда продлевать пособие

По закону заявление о продлении ежемесячных выплат надо подать, когда закончится назначенный срок. Да и впервые можно обратиться в любое время: в 2018 и 2019 годах — до исполнения 1.5 лет ребенку, с 2020 года — до трех. То есть четких указаний нет и как будто принципиальной разницы тоже.

Но период как продления, так и первого оформления имеет значение. При продлении очень важно зарегистрировать заявление не позже дня, который идет за датой исполнения ребенку одного года или двух лет. Именно с даты приема заявления начнется следующий период выплаты. Если пропустить несколько дней, недель или месяцев, то деньги начислят за вычетом этого времени.

Внимание

Если впервые подать документы на пособие до того, как ребенку исполнится полгода, то выплату назначат и перечислят со дня его рождения. А если позже — то с даты обращения.

В разных регионах и ведомствах могут давать разные советы. Уточните в МФЦ в своем городе, какие правила именно у них, или проверьте на их сайте. Чтобы найти нужный сайт, введите в поисковой системе слово «МФЦ» и название вашего города или региона.

В нашей соцзащите документы заранее не принимают, только на следующий день после исполнения ребенку годика. Но я обратилась только через два дня, в понедельник, поскольку день рождения выпал на пятницу. В итоге пособие выплатили без перерыва, в полном размере.
Наталия Республика Мордовия

Какие документы нужны

Документы понадобятся те же самые, что и при первом оформлении, как на первого ребенка, так и на второго. В необходимый минимум входит:

  • паспорт гражданина РФ (для подтверждения гражданства и проживания в России);
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • сведения о доходах за учитываемые 12 месяцев;
  • реквизиты банковского счета, куда будет перечисляться пособие.

В зависимости от ситуации могут потребоваться дополнительные документы, чтобы подтвердить, к примеру, неполноту семьи или отсутствие дохода.

Если со времени первого обращения какие-либо обстоятельства изменились, то при переоформлении пакет документов будет отличаться от прежнего. Например, кто-то из родителей уволился с работы: тогда понадобится не только справка о доходах с бывшей работы, но еще и трудовая книжка, а также справка из Центра занятости о неполучении — или наоборот получении — пособия по безработице.

Я — мама-одиночка, в свидетельстве о рождении отец не указан, стоит прочерк. Когда я впервые обращалась за пособием, из документов мне понадобились: мой паспорт, свидетельство о рождении ребенка, СНИЛС (свой и ребенка), справки о доходах и реквизиты счета для получения денег. Копии всех документов хранятся в соцзащите, поэтому для продления выплат я обновила только справки о доходах, а старые копии документов сотрудники соцзащиты сверили с оригиналами. Ничего сложного. Более того, там распечатали уже заполненное заявление, нужно было просто подписать.
Наталия Республика Мордовия

Как узнать результат

Продлили «путинские» выплаты или нет, можно будет узнать из письма или SMS-сообщения. Если решение положительное, то чаще всего деньги просто приходят в привычный срок. Перечислить пособие должны не позже 26 числа следующего месяца после месяца приема документов.

Если же ни деньги, ни уведомления так и не пришли, нужно прояснить ситуацию непосредственно в том учреждении, где вы переоформляли пособие.

Наталия получила первую после продления выплату в привычное время вместе с другими детскими пособиями. Для нее это большая помощь. В сентябре 2019 года ребенку исполнилось 1.5 года, и выплаты прекратились. Наталия говорит, что без них очень плохо, и, конечно, планирует снова продлевать пособие.

Важное о среднедушевом доходе

Доходы семьи учитываются за последние 12 полных месяцев, прошедшие за полгода перед месяцем подачи заявления. Это правило работает и при оформлении пособия впервые, и при продлении. Учитываются все денежные поступления, кроме материальной помощи в связи со стихийными бедствиями, терактами и другими чрезвычайными ситуациями.

Внимание

В случае с продлением был один нелогичный момент: ранее начисленные «президентские» выплаты учитывались в доход, из-за чего семьям нередко отказывали в повторном назначении пособия.

Но в конце февраля 2020 года это недоразумение решил Минтруд. В региональные органы соцзащиты было направлено письмо с разъяснениями о том, что в данном случае «путинские» к доходам не относят.

А 24 апреля Владимир Путин подписал Федеральный закон № 125-ФЗ, в соответствии с п. 2 ст. 2 которого эти выплаты, полученные ранее, не учитываются в доход.

Члены семьи, чьи доходы считаются, — это только живущие вместе родители и дети. Если с ними живут дедушки, бабушки, тетушки, дядюшки и кто угодно еще, то все они в расчет не берутся.

Для расчета среднедушевого дохода — то есть в среднем за месяц на каждого члена семьи — сначала суммируем все доходы за указанный период. Полученный результат делим на 12 — это будет средний доход на всех за месяц, а его уже делим на количество членов семьи.

Подробные правила и примеры расчетов среднедушевого дохода на первого и на второго ребенка изучайте в общих статьях о «путинских» выплатах.

RedRocketMedia

Брянск, ул Ульянова, дом 4, офис 414

Оцените статью и поделитесь с друзьями
Поставьте оценку
5
Всего голосов:

Нашли ошибку?
Помогите исправить.

Обращались ли вы за продлением «путинских»? Были ли какие-нибудь особенности, которые важно знать заранее?

Комментарии 59

Скрыть
  • Мария Бруннер
    06.12.2019 в 11:42
    0

    Здравствуйте, получается, если нам сейчас 1,5, а в январе уже будет 1,7, и мы сразу подадим на путинские, нам выплатят их только с января, или за весь период с 1,5 лет? И потом перед исполнением 2х лет (в мае) снова надо продлевать?

    Ответить
    Ссылка на комментарий
    • Надежда Тризна
      06.12.2019 в 12:11
      3

      Здравствуйте, Мария!

      Да, выплатят только с января, пропущенный период возмещаться не будет.

      По поводу продления в 2 года уточните сразу в январе там же, куда подадите документы. Пока что даже в СЗН не могут однозначно ответить на этот вопрос, в следующем году должно проясниться.

      Ответить
      Ссылка на комментарий
      • Мария Бруннер
        13.01.2020 в 13:10
        3

        Спасибо)

        Ответить
        Ссылка на комментарий
  • Оля Шматко
    06.12.2019 в 12:07
    1

    Кубик рубик

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Татьяна Ярошик-Бабакехян
    06.12.2019 в 12:18
    0

    Кубик рубик

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Людмила Абакарова
    06.12.2019 в 12:21
    0

    В песочных часах мишка и малыш в виде ангела.

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Елена Шилова
    06.12.2019 в 18:40
    0

    Нет, ещё не обращалась

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Елена Михеева
    06.12.2019 в 20:09
    0

    Здравствуйте если я оформляла путенские пособия 25 ноября . Какого тогда они месяца мне придут?

    Ответить
    Ссылка на комментарий
    • Надежда Тризна
      09.12.2019 в 14:20
      3

      Здравствуйте, Елена! Если ваше заявление зарегистрировали в ноябре, то должны прийти не позднее 26 декабря.

      Ответить
      Ссылка на комментарий
  • Юлия Лейченко
    07.12.2019 в 14:15
    0

    Скажите пожалуйста, а если ребенку 3 января год и шесть все равно нести документы?

    Ответить
    Ссылка на комментарий
    • Надежда Тризна
      09.12.2019 в 14:24
      3

      Здравствуйте, Юлия! Имеет смысл нести, так как автоматически выплаты вам не назначат. А если ждать исполнения 2 лет, то потеряете деньги за эти полгода, «задним числом» их не перечислят.

      Ответить
      Ссылка на комментарий
  • ОКСАНА КРЫЛОВА
    10.12.2019 в 13:23
    1

    Здравствуйте что путинские пособия подскажите?

    Ответить
    Ссылка на комментарий
    • Надежда Тризна
      11.12.2019 в 13:34
      1

      Здравствуйте, Оксана! Что именно вы хотели бы узнать?

      Ответить
      Ссылка на комментарий
  • Дарья Лебедева
    18.12.2019 в 15:38
    0

    Будет считаться доходом Путинское пособие, если потом подавать документы на субсидию?

    Ответить
    Ссылка на комментарий
    • Надежда Тризна
      19.12.2019 в 13:35
      2

      Здравствуйте, Дарья! Пока что, к сожалению, само это пособие тоже считается доходом.

      Ответить
      Ссылка на комментарий
  • Валерия Ромазанова
    22.12.2019 в 22:39
    0

    Здравствуйте,подскажите,ребенку в ноябре исполнился год,в декабре перечисления ожидать если не продлили заранее пособия?

    Ответить
    Ссылка на комментарий
    • Надежда Тризна
      23.12.2019 в 12:31
      3

      Здравствуйте, Валерия! В декабре вам должны перечислить часть суммы пропорционально количеству дней в ноябре до дня рождения ребенка, если не перечислили ранее вместе с выплатой за октябрь.

      Ответить
      Ссылка на комментарий
  • Владимир Ковтун
    09.01.2020 в 20:51
    0

    Здравствуйте, подскажите с какого числа в январе можно подать документы?

    Ответить
    Ссылка на комментарий
    • Надежда Тризна
      10.01.2020 в 01:03
      3

      Здравствуйте, Владимир! С первого рабочего дня того учреждения, куда вы собираетесь обращаться.

      Ответить
      Ссылка на комментарий
      • Елена Тумбиева
        19.01.2020 в 21:21
        0

        Здравствуйте, подскажите, оформляю пособие впервые, ребёнку уже 1год и 4 месяца, надо ли в 1,6 опять переоформлять?

        Ответить
        Ссылка на комментарий
        • Надежда Тризна
          20.01.2020 в 16:53
          3

          Здравствуйте, Елена! Теперь переоформлять нужно будет в 2 года.

          Ответить
          Ссылка на комментарий
        • Роман Клюев
          02.04.2020 в 23:28
          0

          Добрый вечер!нам тоже через два месяца полтора года...в соц.защите сказали обязательно продлевать до 2 лет....так как закон на продление до 3 лет вышел в январе 2020,а мы продлевали в ноябре.

          Ответить
          Ссылка на комментарий
  • Галина Распутина
    13.01.2020 в 10:29
    0

    Здравствуйте! Буду ли я дальше получать путинские если мой пятый ребёнок был рождён в июле месяце 2019года?

    Ответить
    Ссылка на комментарий
    • Надежда Тризна
      13.01.2020 в 11:54
      4

      Здравствуйте, Галина! «Путинские» выплачивают только на первого и второго ребенка. На третьего и последующих детей в некоторых регионах есть отдельные пособия до 3 лет.

      Ответить
      Ссылка на комментарий
      • Zaira Kaitmazova
        07.02.2020 в 16:06
        0

        Здравствуйте, подскажите пожалуйста , подавала документы на продление путинских с полутора до 3, подала документы в первый рабочий день 9 января, теперь мне должны вернуть деньги за праздничные дни с 1го января?

        Ответить
        Ссылка на комментарий
        • Надежда Тризна
          10.02.2020 в 11:59
          3

          Здравствуйте, Заира! Вот в этой статье как раз мама из Республики Мордовия делится опытом, что пропущенные дни, которые были выходными, никак не сказались на размере пособия.

          Ответить
          Ссылка на комментарий
  • Мария Бруннер
    13.01.2020 в 13:10
    1

    Может кто сталкивался: муж прописан в другом городе, когда подавали на пособия при рождении и в год, его отправляли в соцзащиту делать запрос по месту прописки, о том, что он там не получал ни каких пособий, теперь соцзащита говорит, что этот запрос должно делать мфц. Кто-то так делал? Мфц сами запрашивают теперь? Москва интересует.

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Vitalik Zubkov
    26.02.2020 в 18:39
    0

    Добрый день! В ноябре 2019 года нам одобрили Путинское пособие. Теперь его необходимо продлить в 1.6 лет. 28 февраля нам исполняется полтора года, я могу 28 числа подать документы на продление? В соц защите сказали что только на следующий день, а следующий день это суббота (

    Ответить
    Ссылка на комментарий
    • Надежда Тризна
      26.02.2020 в 19:31
      3

      Здравствуйте, Виталий!

      По закону в соцзащите не обязаны принимать документы ранее установленного срока, но могут пойти вам навстречу.

      Кроме того, в статье описан опыт женщины, которая пропустила 2 дня по той же причине (выходные), она отнесла документы в понедельник, т. е. сразу после выходных. В её случае эти 2 дня не вычли, и пособие было выплачено в полном размере.

      Ответить
      Ссылка на комментарий
      • Денис Пермяков
        18.06.2020 в 16:02
        0

        Здравствуйте, у меня ребёнок рождён 12.01.2018 года, могу ли я сейчас падать документы на выплату?

        Ответить
        Ссылка на комментарий
      • Денис Пермяков
        18.06.2020 в 16:02
        0

        Здравствуйте, у меня ребёнок рождён 12.01.2018 года, могу ли я сейчас падать документы на выплату?

        Ответить
        Ссылка на комментарий
      • Денис Пермяков
        18.06.2020 в 16:02
        0

        Здравствуйте, у меня ребёнок рождён 12.01.2018 года, могу ли я сейчас падать документы на выплату?

        Ответить
        Ссылка на комментарий
      • Елена Лёвина
        07.05.2020 в 23:31
        0

        Здравствуйте, положены ли нам Путинские, если второй ребенок родился в ноябре 2017?

        Ответить
        Ссылка на комментарий
      • Vitalik Zubkov
        27.02.2020 в 12:21
        1

        Добрый день! Получается документы можно подать 29 числа? Узнал МФЦ в субботу работает )

        Ответить
        Ссылка на комментарий
        • Надежда Тризна
          27.02.2020 в 14:54
          3

          Ну, если они принимают документы в субботу, то, получается, можно:)

          Ответить
          Ссылка на комментарий
  • света карамышева (таннагашева)
    28.02.2020 в 14:48
    0

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста а мне будет положена эта выплата путинские? Я какие-то получала до трёх лет правда это по 73 спасибо за ответ

    Ответить
    Ссылка на комментарий
    • Надежда Тризна
      28.02.2020 в 21:35
      3

      Здравствуйте, Светлана! Так называемые путинские выплачиваются максимум до 3 лет. Вы, наверное, имеете в виду какие-то другие пособия? Объясните, пожалуйста, подробнее.

      Ответить
      Ссылка на комментарий
  • Надежда Погорелова
    29.02.2020 в 05:16
    1

    Здравствуйте нам сейчас 1,8 что тоже можно подать документы но я вот ходила у нас в Байкалова Свердловской области мне говорили что у нас нет такого ещё закона

    Ответить
    Ссылка на комментарий
    • Надежда Тризна
      02.03.2020 в 12:25
      3

      Здравствуйте, Надежда! Этот закон — федеральный, то есть общий для всей страны. Если вы проходите по условиям, то у вас должны принять документы и назначить пособие.

      Ответить
      Ссылка на комментарий
  • Зара Лоскутова
    23.03.2020 в 18:45
    0

    Добрый день! Подскажите пожалуйста о президенской выплате?! В данный момент проживаю в московской области По фактичкскому адресу Обращалась по месту жительства за консультацией о през выплате на первого ребенка и что же мне ответили Сказали что мне не положено получать през выплату так как моя зарплата составляла больше прожиточного миниума. И соответсвенно я не стала ехать туда и подавать заявление потому что думала что мне откажут так как меня уже проконсультировали и сказали что мне не положено .сецчас я узнаю что през выплату получают все .и зарплата не имеет значения Теперь моему ребенку уже 1год и 1 мес если я сейча подам заявление на през выплату будет ли мне оформлен перерасчет?

    Ответить
    Ссылка на комментарий
    • Надежда Тризна
      24.03.2020 в 11:59
      3

      Здравствуйте, Зара! Выплату по-прежнему получают не все, а только те, кто проходит по уровню дохода. Другой вопрос, что допустимый уровень дохода стал выше с 1 января 2020 года. Вы можете повторно обратиться за пособием, и если теперь ваш доход не превысит 2 прожиточных минимума для трудоспособных в регионе за 2-ой квартал прошлого года, то выплату вам назначат. Но за прошедший период перерасчета не будет.

      Ответить
      Ссылка на комментарий
  • Сергей Keysi
    24.03.2020 в 14:18
    0

    День добрый. Имеется вопрос. Мы в свое время получали пособие до 1,5 лет. С ноября 2019 г. выплата пособия прекратилась, поскольку ребенку 1,5 года - 1 ноября 2019 г. исполнилось (родилась 1 апреля 2018 г.). В середине февраля 2020 года обратились через МФЦ за пособием уже в силу вступивших с 2020 года поправок. В итоге получаем только месячное пособие и хвостик небольшой. Видимо нам перечислили за март 2020 и хвостик за 2020 г. Мы все же расчитывали получить и за январь-февраль 2020 г. Видимо наши расчеты оказались не верны? Так ли это? Вот сегодня все это произошло. Еще узнали, что с 2-х лет опять заявление подавать. Получается когда нам надо это делать? До 01 апреля 2020 г. или с 01 апреля 2020 г.? Повторюсь, ребенку исполнится 2 года ровно 01 апреля 2020 г. Кроме того бухгалтерии наши неповоротливые по справкам. Если будем сдавать документы после 01 апреля 2020 г. то опять ждать бухгалтерию. Когда они начислят зарплаты за март 2020 г. и опять теряем дни.

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Надежда Тризна
    24.03.2020 в 16:03
    3

    Здравствуйте, Сергей!

    При обращении за пособием, когда ребенку больше полугода (случаи с продлением сюда тоже относятся), выплаты назначают с момента обращения. То есть, получается, что вам пришли деньги за часть февраля и март 2020 года — все законно.

    Далее по общему правилу рекомендуют подавать в день, следующий за днем исполнения ребенку 2 лет. Если есть проблемы со сбором документов, можете попросить сотрудников МФЦ пойти вам навстречу: заявление они примут в установленный срок, а документы вы донесете в ближайшие дни. Решение о назначении пособия ответственные ведомства принимают в месячный срок с момента регистрации заявления, так что определенное время в запасе есть. Но имейте в виду, что такую просьбу могут и не удовлетворить.

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Екатерина Шаршукова
    28.03.2020 в 22:25
    2

    Здравствуйте. Увидела что Путин дал указание про "путинское пособия", что до 1 октября они будут продлевать автоматически детям, которым 1 и 2 года. У меня сыну через 2 месяца будет 1,5 года. Нужно ли мне подавать документы в мфц? Или они автоматически продлят?

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Эдуард Султанов
    29.03.2020 в 18:52
    0

    Здравствуйте. Второй ребенок рожден 30.08.2018 года. Полтора года получали выплаты с маткапитала. В феврале 2020 года, ребенку исполнилось 1,6. Т.к. в феврале 29 дней и 29 февраля была суббота, то воскресенье 1 марта. Нам назначили дату переоформления именно 1.03. А это первый день месяца, тем более воскресенье. Как можно предоставить справки о доходах уже 1.03, если февраль 2020 года только вчера закончился? Ни одно предприятие не сможет этого сделать ни морально, ни физически. Тем более зп мужа только 10 числа каждого месяца, а справки о зп выдаются только по средам. В связи с этим, позвонив проконсультироваться в наш ПФ, и спросив куда и когда лучше подойти подать документы (мфц или пф), т.к. день переоформления выпадает на выходные, и к мфц доверия не много, т.к. постоянно совершают ошибки в приеме документов и плохо знают законы, мне ответили, что можно придти в ПФ и разницы нет принципе никакой. Так мы и поступили. Пришли 28.02 с полным пакетом документов и благополучно подали заявление. С того времени не было никакой информации о рассмотрении. 27.03 я сама поехала в ПФ, чтобы узнать результат. И удивлению не было слов. Нам отказали. Отказали в связи с тем, что подали заявление не 1.03. Но ведь это воскресенье и где мы должны взять справки о доходах уже 1.03? Почему в некоторых регионах работают сотрудники ПФР, которые более лояльны к посетителям и почему в течение двух недель после вынесения решения нас никто не оповестил об отказе? Сейчас в стране объявлен карантин. мы потеряли уже месяц продления. И как мы должны брать справки о доходах, если предприятие не работает? Тем более под автоматическое продление мы уже не попадаем, т.к. нам уже 1,7. А в законе указано только по исполнению года и двух лет. Выхода никакого не вижу в такой ситуации. И не понимаю причины отказа. Если день переоформления выпадает на выходные, то можно подавать заявление заранее. По сути, наши права были нарушены.

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Vika Vik
    30.03.2020 в 16:33
    0

    Нам исполняется год 02.04.2020 , У нас соц зашита работает только понедельник и среда. 01.04 числа они не хотят принимать документы на путинское пособие , а 02.04 это уже четверг они не работают. Мфц тоже все закрыли на карантин. И как быть в этой ситуации ? Соц защита говорит приходите 06.04 но за эти дни у меня вычитают деньги

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Александра Маркова
    31.03.2020 в 14:06
    2

    Нам тоже 2.04 будет год, я думала что автоматом все продлят.. Разве нет?

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Татьяна Потапова
    02.04.2020 в 15:47
    0

    Здравствуйте!и в итоге то автоматом продлевать будут или нам за справками бегать

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Екатерина Князева
    02.04.2020 в 18:23
    5

    Здравствуйте. До 1,5 лет мы по доходам не проходим для получения пособия, но после 1,5 лет я перестану получать пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет и соответственно доход станет меньше и мы попадаем под получение «путинского пособия». Когда я могу подать заявление на получение пособия и как подтвердить право на получение пособия? Справку о своих доходах я должна за какой период подать: если за предыдущий год, то там будут отражены пособия до достижения 1,5 лет, которые я перестану получать.

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • марина ермакова(пермякова)
    03.04.2020 в 14:16
    0

    Здравствуйте, а если ребенку 3,5 года оформить выплату уже нельзя?

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Елена Краснова
    11.04.2020 в 21:51
    0

    Скажите пожалуйста, в некоторых источниках пишут что пособия до 3 лет будут выплачиваться из материнского капитала, так ли это? Если мы его уже потратили, то нам не положены выплаты?

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Екатерина Кожевникова
    14.04.2020 в 11:52
    0

    Подскажите пожалуйста, ребенку в январе исполнилось 2 года. Заявление на путинское пособие подала в конце февраля, одобрили только в апреле. В соцзащите казали, что выплачиваться будет только с мая. Правильно ли я поняла, что за предыдущие месяцы с января по апрель мне тоже должно быть выплачено пособие? Спасибо!

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Анастасия Слизова
    28.04.2020 в 18:08
    0

    Добрый день, подскажите пож-та, подали в марте документы на пособие первый раз, через 1,5 месяца пришел отказ из за превышения в доходах на 170р, собрали документы чтобы подать второй раз, но т.к. карантин ничего не работает, а чтобы получить пособие с рождения нужно успеть подать до исполнения 6 месяцев ребенку, а 1 мая нам 6 месяцев, получается если мы подадим после того как закончится карантин, нам заплатят только с момента подачи??

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Яна Жиленкова
    28.04.2020 в 20:37
    0

    Здравствуйте!Одобрили детское пособие по уходу от 1,5 до 3х лет 10 апреля 2020 года, сдала документы 23 марта, ребёнку 2 года исполнилось 19 марта. За какой период я получу пособие, если оплатят в мае? Заранее спасибо.

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Светлана Лукина
    08.05.2020 в 11:49
    0

    Подскажите пожалуйста,ребенку 2 года исполнилось 24 февраля. Никто не предупредил,что нужно продлевать,думали автоматом ,но сейчас не можем подать в связи с пандемией. мать одиночка,ребенок первый. Что делать? куда обратиться? В МФЦ сказали ,что документы до конца карантина принимать не будут. На что жить?

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Павел Арепьев
    01.07.2020 в 16:54
    0

    Здравствуйте. Могу ли я на ребенка получать путинские выплаты? Я родила второго в марте 2020г, мат. Капиталл потратила на ипотеку.

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Дарья Фукс
    10.07.2020 в 17:38
    1

    Добрый день! В мае подовала одно заявление на двоих детей_ деньги пришли 20000т,в июле пришло 10000т на второго 10 дней уже выплаты нет,пенсионый говорит звонити ,если неприйдут сколько уже звонить,куда жаловаться ????

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Альфия Муратаева
    12.07.2020 в 13:32
    0

    Здравствуйте, в августе нам полтора года(второй ребёнок) продлят ли нам выплаты в связи с вирусом автоматически, или прекратят?

    Ответить
    Ссылка на комментарий
  • Армине Хачатурян
    16.07.2020 в 14:39
    0

    Здравствуйте Надежда.Нам 23 июля исполнится 2 годика,нужно ли продлевать пособие????

    Ответить
    Ссылка на комментарий
Поделитесь мнением
Не копируйте текст!