Информировать граждан о положенных льготах будет специальный контакт-сервис

Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил о необходимости создания системы проактивного информирования граждан РФ о положенных им льготах.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5%D1%80-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80-1485638/
Фото pixabay.com
Внимание

На сегодняшний день более 40 млн человек в России пользуются поддержкой государства. Однако для получения льгот гражданин должен сам обратиться в органы соцзащиты с соответствующим заявлением. При этом многие и не догадываются о том, что им положены какие-либо выплаты или скидки, хотя законом предусмотрено более 380 различных мер социальной поддержки. Особенно это касается региональных льгот.

По мнению Д. Медведева, слабая информированность населения приводит к тому, что нуждающиеся в поддержке люди не пользуются своими правами. Он также привел несколько примеров, когда граждане не знают, что им положено от государства или региона в различных ситуациях.

«Например, молодые семьи, где один из родителей моложе 30 лет, не всегда обращаются за пособием в связи с рождением ребенка. А семейные пары, которые отмечают золотые и более «высокого достоинства» свадьбы, то есть 50, 55, 60 лет брака, просто не знают, что в некоторых регионах можно получить к своему торжеству выплату от государства. Но это региональная выплата».

Исправить ситуацию должен единый контакт-центр, который будет заранее персонально информировать граждан о полагающихся льготах. Часть этих функций возьмут на себя суперсервисы, по таким направлениям, как забота о здоровье, получение образования, работы, выход на пенсию, семейные дела и другие. По задумкам правительства, большинство документов должны готовиться автоматически. Так, сервис «Рождение ребенка» будет автоматически уведомлять родителей о связанных с этим мерах социальной поддержки.

О прочих льготах, в т. ч. установленных на региональном уровне, информировать граждан будет контакт-центр. Сроки практической реализации проекта пока не уточнялись.

RedRocketMedia

Брянск, ул Ульянова, дом 4, офис 414

Оцените статью и поделитесь с друзьями
Поставьте оценку
5
Всего голосов:

Нашли ошибку?
Помогите исправить.

Как вы считаете, нужна ли в России система информирования граждан о положенных им льготах и выплатах?

загрузка комментариев...